2019 год для Xiaomi запомнится как удачный. Есть все шансы, что по итогам работы в нынешнем году, компания окажется на четвертом месте в мировом табеле рангов смартфоностроителей, а на рынке Индии она продолжит быть лидером. Но аналитики предостерегают Xiaomi от желания почивать на лаврах, конкуренты наступают на пятки.
В частности, эксперты высказываются в пользу того, что компания может не сохранить за собой лидерство на индийском рынке в 2020 году. Первые тревожные звоночки для Xiaomi уже прозвучали в этом году. Так, по итогам первого квартала доля компании в Индии составляла 30,6%, но уже в третьем квартале этот показатель опустился до отметки 27,1%.
Также спад в продажах наблюдается и у Samsung. В первом квартале нынешнего года южнокорейский гигант контролировал 22,3% рынка Индии, а по итогам третьего квартала — 18,9%.
А вот кому удалось упрочить свое положение в Индии и нарастить поставки устройств, так это концерну BBK в лице его «дочек» Oppo, Vivo, OnePlus и Realme. Наиболее впечатляющие результаты продемонстрировала Realme, которая по итогам третьего квартала нынешнего года сумела «откусить» 14,3% доли индийского рынка. И этот показатель был достигнут компанией всего за 1,5 года работы.