Xiaomi и Samsung теснят конкурентов в Индии

15 Ноября 2018

По итогам третьего квартала Samsung не смогла занять первое место на индийском рынке смартфонов, уступив лидерство китайской компании Xiaomi, которая вновь оказалась на высшей ступени пьедестала. Об этом сообщили аналитики IDC, которые проанализировали рынок смартфонов Индии за 3 квартал нынешнего года и вынесли вердикт, что доля трубок Xiaomi превысила таковую у Samsung и китайский производитель лидер в этой стране.

По данным экспертов, в прошлом квартале Xiaomi нарастила свою долю до 27,3%, реализовав 11,7 млн смартфонов. Успех компании обеспечили отличные продажи Xiaomi Redmi 5A и Redmi Note 5 Pro, а также пользователи охотно приобретали смартфоны из серии Redmi 6. У Samsung в активе 9,6 млн проданных мобильников и 22,6% доли рынка. А вместе Xiaomi и Samsung отвоевали почти половину рынка Индии.

На третьем месте оказался еще один производитель из Китая — Vivo с 10,5% доли рынка, а в количественном выражении 4,5 млн реализованных мобильных устройств. Четвертую строчку занял локальный производитель мобилок Micromax, который смог нарастить продажи своих устройств на 77% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания продала чуть менее 3 млн смартфонов и заняла 6,9% рынка. Замыкает пятерку Oppo с долей 6,7%. Отдельно в своем отчете аналитики IDC отметили успех OnePlus по итогам 3-го квартала в премиальном ценовом сегменте устройств свыше $500. По их данным, OnePlus 6 превзошел по уровню продаж флагманы Samsung и Apple. В целом на рынке Индии было продано 42,6 млн трубок и рост продаж составил 9,1%.

Вернуться к списку публикаций

КОММЕНТАРИИ 0
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Здесь еще никто не оставлял комментарии. Вы можете быть первым!
Перед публикацией комментарии проходят модерацию.

Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия Публичной оферты.