Xiaomi не раз заявляла о том, что ее бизнес-модель строится на том, чтобы дать покупателю продукт с минимальной ценой. Компания старательно вырисовывала образ производителя не такого жадного как прочие конкуренты.
В прошлом году глава Xiaomi Лэй Цзюнь заявил о том, что приличная прибыль не является целью компании. Было дано обещание, что они не будут зарабатывать больше 5% на каждом из устройств для сохранения оптимальных и конкурентных ценников.
Ресурс Xataka смог взять интервью у главы Xiaomi, который подтвердил приверженность компании закладывать прибыль на каждом устройстве не более, чем 5%. На вопрос, как долго они намерены придерживаться такой стратегии, Лэй Цзюнь заявил, что всегда. Он сообщил, что они ежегодно проводят аудит, чтобы убедиться в том, что они зарабатывают не более 5% на продаже аппаратных средств.
По итогам прошлого года прибыль Xiaomi составила $100 млн. Такой результат был достигнут за счет максимального расширения модельного ряда, большого объема продаж и оказания различных услуг.
Философия производителя — продавать дешево, но много. Продажа «железа» стала для компании важным элементом построения собственной экосистемы. Она предлагает инструменты для доступа к контенту и прочим сервисам.
По словам главы Xiaomi, он пользовался всеми продуктами Xiaomi. А все потому, что он участвует в научно-исследовательской кампании. За год в его распоряжении оказывается от 60 до 70 мобильных устройств, а ежедневно в его рюкзаке находится около 10 смартфонов.
Подтвердил Лэй Цзюнь, что в конце декабря они запустят производство пробной партии Xiaomi Mi MIX Alpha, но до этого им необходимо решить ряд проблем, прежде чем приступить к серийному производству.